пятница, 31 мая 2013 г.

Аутсорсинговый контакт-центр «Картли»

Собственный контакт-центр необходим, по сути, любой, даже довольно маленькой компании. Ядро такого центра — его сотрудники, принимающие звонки клиентов, либо обзванивающие их, а также партнеров фирмы. Однако на сегодняшний день значительно выгоднее передоверить обработку таких звонков в аутсорсинг внешним компаниям. В аутсорсинговом контакт-центре «Картли» данную работу выполняют высокопрофессиональные операторы, которые трудятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Внушительное количество задействованных телефонных линий дает нам возможность обрабатывать громадное количество звонков, а специализированное программное обеспечение предоставляет возможность получения статистики и самых разнообразных отчетов по звонкам.
http://cartli.com.ua/articles/575-autsorsingovyj-kontakt-centr-lcartlir.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий