среда, 17 декабря 2014 г.

Опрос клиентов по телефону

контакт центр

Вопрос о том, когда нужно использовать телефонный опрос, является частым для большинства клиентов аутсорсинговых колл-центров. Ответ таков – если вам нужен максимальный охват населения, то телефонные опросы самый эффективный способ для реализации этой задачи.У опросов, как и у любой другой методологии, есть преимущества и недостатки.

Преимущества опроса клиентов по телефону

✅Широкий охват
Большая часть украинцев владеют не только стационарными, но и мобильными телефонами. И тенденция такова, что рост телекоммунизированности будет продолжаться. С расширением сотового покрытия мобильные телефоны широко используются уже не только в городах и близлежащих селах, а и в глубинках. Что увеличивает охват населения, а также...

Читать статью полностью

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий