четверг, 24 октября 2013 г.

Телефонные линии - проводники качества обслуживания

уководители, которые осознали важность качетсва обслуживания, все чаще отдают должное преимуществам сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром. Так, услуга,  горячая телефонная линия — одна из наиболее востребованных среди предоставляемого современным колл-центром спектра предложений. Без собственной горячей линии в современном бизнесе обойтись все сложнее, ведь общение и круглосуточная поддержка клиентов в телефонном режиме стало неотъемлемой частью бизнеса. Как же достигается высокое качество обслуживания в колл-центре?
Всё очень просто, хотя за этой внешней простотой стоит каждодневный труд целого штата людей: руководителя колл-центра, операторов, супервизоров, социологов, отдела продаж и маркетинга и т.д. Все эти люди работают для того что бы качественный сервис - не был "пустым звуком". Ведь заключая договор на предоставления услуги call center Cartli, Вы можете расчитывать, на то что результат может превзойти Ваши ожидания. Наша задача сделать так что бы рост Ваших продаж и качество обслуживания, было неоспоримым аргументов в конкурентной борьбе за клиента.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/670-telefonnye-linii-provodniki-kachestva-obsluzhivanija.html#ixzz2idh2VhaC

Комментариев нет:

Отправить комментарий