вторник, 25 февраля 2014 г.

Видео-доклад "Телефон, как инструмент маркетинга"

В видео-докладе "Телефон, как инструмент маркетинга",  Вы получите готовые кейсы, которые еффективно работают для привлечения и удержания Ваших клиентов:
  • Влияние качества телефонного обслуживания на конверсию входящих звонков, в  продажу.
  • Правильный анализ статистических данных в колл-центре – вектор дальнейшего развития Вашей компании.
  • Фиксирование обращений и решение проблем.
  • Структурный подход в организации колл-центра.
  • Исходящий обзвон, как сервис внедрения эффективной обратной связи с клиентом.
  • Система IVR и SMS рассылка – инструменты повышения успешности рекламной кампании.



Подробнее:http://cartli.com.ua/novosti-telekommunikaczij/694-telefon-kak-instrument-marketinga.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий