Собственный колл-центр имеется практически в каждой компании. В одной – это несколько сотрудников, а в другой - один. Операторы работают за компьютером, звонят клиентам и отвечают на их звонки. Для небольших компаний этого вполне достаточно. Но для большого бизнеса нужны другие решения, которые предлагают аутсорсинговые колл-центры.
В таких колл-центрах работают профессиональные операторы. Их работа идет в формате 24/7/365. Что касается системы обработки огромного количества звонков, то она позволяет автоматизировать ряд процессов, генерировать все необходимые отчеты и следить за статистикой проектов.
Стоимость услуг внешнего колл-центра формирует ряд факторов, которые зависят от прямых необходимостей заказчика. К ним относятся:
Оплата услуг внешнего колл-центра (смета горячей линии) состоит из двух частей:
В случае, если Вы владеете большой компанией и приняли решение создать собственный колл-центр, а не отдавать его на аутсорсинг, то только одно оборудование на 11 рабочих мест и графиком работы с 09.00 до 21.00 Вам обойдется порядка 44 000 дол. (11 Х 4 000 дол.). А если прибавить аренду помещения, трафик и другие затраты, то можно выйти на сумму в сотни тысяч долларов.
|
Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/701-goryachaya-liniya-sozdanie-i-byudzhet.html#ixzz2yONZOmfE
Комментариев нет:
Отправить комментарий