пятница, 4 апреля 2014 г.

IP-АТС (IP-PBX) – для чего?

IP-АТС (IP-PBX) – для чего?
как помогает экономить?
Преимущества использования:
•           Неограниченное количество абонентов и линий
•           Дает возможность объединить в одну телефонную сеть филиалы и подразделения компании, которые расположены удаленно друг от друга. При этом разговоры между абонентами АТС будут совершенно бесплатными.
•           Позволяет организовать IVR – интерактивное голосовое меню, которое используется для обработки звонков в автоматическом режиме.
•           Легко интегрируется с базами данных, с CRM-системами и прочее
•           Возможность видеотелефонии
•           Позволяет организовать call-центр

http://cartli.com.ua/articles/700-ip-ats-ip-pbx-dlya-chego.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий