понедельник, 24 ноября 2014 г.

Исходящие услуги колл центра


 Исходящие услуги колл-центра предлагают ряд преимуществ, дающих возможность компаниям легко продвигать товар/услугу, анализировать узнаваемость бренда, отслеживать отраслевые тенденции, организовывать списки контактов и многое другое. Многие компании уже воспользовались услугами внешних центров обработки вызовов с целью увеличения прибыли. Также, такого рода сотрудничество, позволяет бизнесу, работать более плавно (стабильно).

Исходящие услуги колл-центра обеспечивают квалифицированные, опытные операторы, которые генерируют продажи. Они имеют опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами и преодоления задач, что позволяет им предоставлять уверенные положительные результаты для бизнеса. Что позволяет компаниям получить новых клиентов, не используя время основного персонала компании.
Что предлагают исходящие услуги колл центра

Исходящие услуги колл-центра предлагают отличные возможности своим заказчикам для проведения исследования рынка и опросов. Операторы внешних колл-центров используют списки контактов, чтобы позвонить лично респондентам и проинтервьюировать их. При разговоре с абонентами сотрудник внешнего колл-центра дословно следует сценарию опроса, вводит в базу точные ответы на опрос, мнения и убеждения. Представители службы исходящих колл-центров сразу же после разговора с респондентом, посылают все полученные данные во внутреннюю аналитику или третьей стороне (заказчику).

Исходящие услуги внешних колл-центров используются компаниями во всех отраслях промышленности, для проведения ... Читать статью полностью

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий