среда, 5 ноября 2014 г.

Факторы, перед покупкой услуг исходящего колл-центра.



Многие предприятия прибегают к услугам аутсорсингового контакт центра для того, чтобы идти в ногу с потребностями клиентов и для предоставления исключительного сервиса.

К тому же, использование внешнего поставщика услуг колл-центра, дает возможность эффективно обработать однотипные ежедневные задачи. Многим компаниям это приносит значительный возврат инвестиций и позволяет им больше сосредоточиться на продажах и маркетинге, а также на обучении и развитии бизнеса.

Но для того, чтобы ваши ожидания от сотрудничества с внешним поставщиком услуг оправдались, необходимо к выбору подрядчика подойти взвешено и скрупулезно. Только в этом случае аутсорсинг поможет вам построить сильные бренды, укрепить отношения с клиентами, и получить долю на рынке.


Факторы, которые необходимо рассмотреть перед началом сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром:

1. Опыт работы в отрасли
Операторы аутсорсингового колл-центра общаются с клиентами компании лично. И если опыта недостаточно, то разговор может быть реализован без осторожности и без надлежащего профессионализма, что негативно отразится на репутации вашей компании. Поэтому выбирая внешнего поставщика услуг, контакт центра, узнайте, ведется ли запись разговоров оператора с клиентом. Сможете ли вы иметь возможность прослушивать данные записи. Это даст возможность контролировать уровень предоставляемого сервиса.

2. Инфраструктура и условия на оказание услуг
Аутсорсинговый колл-центр должен обладать необходимой инфраструктурой и возможностью для проведения бизнес-операций.

Под этим подразумевается:
- отличные линии связи для телефонов и подключение к Интернету;
- обеспечение хранения данных и резервного копирования;
- анализ данных объектов;
- наличие дополнительного центра обработки данных, откуда данные могут быть восстановлены в случае сбоев системы.

Читать статью полностью - http://cartli.ua/articles/756-faktory-kotorye-neobxod..

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий