среда, 29 октября 2014 г.

Преимущества телемаркетинга аутсорсингового колл-центра.


Владельцы ряда компаний предпочитают функции колл-центра отдавать на аутсорсинг. Так как это помогает получить дополнительное время для того, чтобы более тщательно сосредоточиться на основном бизнесе.

Более того, аутсорсинг телемаркетинга может быть еще и экономически эффективным и продуктивным вариантом. Так как использование внешнего оператора способно увеличить доходы на целых 150%! (в сравнении с внутренними ресурсами).

Использование аутсорсингового контакт центра имеет смысл тогда, когда:
- Вы не в состоянии нанять больше людей;
- Вы не можете позволить себе оборудовать колл-центр;
- Вы не имеете достаточно места для размещения центра обработки вызовов;
- Вы не можете взять на себя ответственность за управление дополнительным персоналом;
- Ваш бизнес сезонный;
- Вы хотите стартовать свои проекты и работать по ним быстро;
- Вы хотите проверить новые программы.

Преимущества телемаркетинга аутсорсингового колл центра включают:

1. Персонал.
Аутсорсинговая телемаркетинговая компания предоставляет для работы имеющийся персонал. Поэтому вам не нужно заботиться о найме сотрудников в данной области.

2. Обучение.
Аутсорсинговая компания, занимающаяся предоставлением услуг телемаркетинга, берет на себя все обязательства в отношении обучения персонала. 

Читать статью полностью - http://cartli.ua/articles/755-preimushhestva-telemarketinga.html

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий