Производителям продукции
Большинство компаний пытаются ответить на вопрос: «правильная организация обратной связи с дистрибьюторами, дилерами и покупателями – это как?» А ответ довольно прост – изначально нужно сформировать единую информационную линию. Это даст возможность изучать потребительский спрос, спрогнозировать производственный рост и определить клиентские предпочтения.
Возможности колл-центра – какие они?
Технологические разработки современных колл-центров услуг для производителей позволяют в месяц обработать более, чем 450 000 звонков. А операторы проходят обязательное обучение специально под Ваш проект и благодаря этому имеют возможность глубоко вникнуть во все преимущества производственной части Вашей компании, а также овладевают всеми основными условиями производства.
Огромное количество Ваших покупателей изо дня в день набирают номер информационной поддержки, с целью уточнения точек сбыта продукции, официальных дилеров или деталей самого продукта. Их звонки, при помощи sip-телефонии идут в CRM-систему call-центра и оттуда маршрутизируются к свободному оператору необходимой квалификации. Оператор консультирует и одновременно вносит полученные от клиента данные в автоматически поднятую анкету.
Если возникают такие вопросы или проблемы, на которые оператор ответ дать не компетентен, то в тикетовой системе создается задача, направленная на ответственное лицо компании-заказчика. Ваш менеджер получает уведомление: письмо на email, смс-сообщение, уведомление в выбранный мессенджер или push-уведомление (зависит от тикетовой системы). Решение по возникшей ситуации менеджер компании вносит в ответный тикет.
Ежедневный мониторинг тикетов, которые не закрыты, дает возможность отслеживать ответы для внесения их в карточку клиента. Благодаря этому при повторном звонке в открывшейся анкете отобразится вся актуальная информация о запросах клиента. А это существенно сократит длительность разговора и повысит уровень клиентской лояльности.
Читать статью полностью - http://cartli.ua/proizvoditelyam-produkczii.html
#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий