четверг, 16 октября 2014 г.

  Преимущества IP телефонии

 

VoIP была горячей темой в течение многих лет. И не удивительно. Ведь с возникновением и внедрением современных систем колл-центры неустанно указывают на свои нарастающие преимущества и продолжают развиваться в направлении оснащения новейшими IP технологиями.

В результате многие центры обработки вызовов в настоящее время пользуются преимуществами IP-телефонии. Это такие, как:

1. Экономия расходов
VoIP сокращает расходы в двух ключевых областях - коммуникация и инфраструктура. Голосовая связь передается по сетям передачи данных, устраняя необходимость в дорогостоящей традиционной телефонии, где звонки, как правило, тарифицируются поминутно или посекундно.
Перейдя на единую конвергентную сеть для передачи голоса и данных трафика, организации могут сэкономить на эксплуатации сети, оборудовании, программном обеспечении, управлении, а также на эксплуатационных расходах.

2. Гибкость
VoIP дает колл-центрам масштабируемость и обеспечивает легкую платформу, которая адаптируется и растет вместе с бизнесом.

3. UC технологии
Внедрение VoIP, для многих центров обработки вызовов, первый шаг к развертыванию полных Unified Communications решение (UC). UC - это интеграция голоса (телефонии) и данных (электронной почты, обмена мгновенными сообщениями). Она упрощает коммуникацию компании, что позволяет достичь более высокой производительности и эффективности, а также снижение затрат.

4. Гарнитуры
Сыграли ключевую роль в реализации всех преимуществ IP-телефонии. Технология VoIP посылает информацию, используя пропускную способность в два раза большую, нежели у традиционных телефонных линий. Это дает возможность разговору воспроизводиться гораздо более четко.
Улучшенное звуковое воспроизведение помогает повысить удовлетворенность клиентов обслуживаемых колл-центрами, так как клиенты и операторы услышали и поняли друг друга без каких либо усилий.

Читать статью полностью - http://cartli.ua/articles/753-preimushhestva-ip-telef..

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center#contact_center #outbound_service #коллцентр #колл_центр#контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги #операторы#телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий