Провайдерам связи
Если вы являетесь провайдером, предоставляющим услуги телевидения, интернета или мобильной связи, то вы сталкивались с проблемой коммуникации с заказчиком. К тому же, работа провайдеров, так или иначе, наделена большим количеством сложнейших технических нюансов, а именно – структурирование базы данных новой, VIP и потенциальной клиентуры, анкетирование покупателей, доставка, монтаж спецоборудования.
Зачастую не избежать ошибок и неточностей в составлении заказа на подключение услуг, большого потока входящих звонков, недовольства клиентов и напряженной обстановки в офисе. С целью оптимизации организационных моментов был специально разработан перечень взаимодополняющих услуг для провайдеров, ставший конкурентоспособным и действенным инструментом в ходе борьбы за потребителя.
Преимущества передачи звонков на аутсорсинг:
- Оперативная и качественная обработка запросов клиентов;
- Своевременная передача требующих уточнения вопросов, сведений ответственному лицу компании;
- Контроль обработки запросов, и, как следствие, повышение лояльности к бренду;
- Минимизация потери данных вследствие комплексного ведения клиента;
- Снижение затрат на связь, работу колл центра благодаря тикетовым системам, интеграции CRM.
При возникновении проблемы или с целью уточнения какой-либо информации клиент обращается за помощью в службу поддержки. Данный звонок посредством sip-телефонии попадает CRM колл центра, далее по API поступает в CRM компании-заказчика, где клиент идентифицируется по номеру телефона.
Получив дополнительные данные о позвонившем клиенте, CRM колл центра маршрутизирует поступивший звонок, и для оператора, снявшего трубку, поднимает анкету. В процессе консультирования и выяснения того или иного запроса клиента, оператор фиксирует полученные ним данные непосредственно в CRM компании-заказчика.
Если возникает вопрос, требующий уточнения или дополнительных сведений, оператор создает в тикетовой системе заказчика соответствующую задачу, предназначенную для представителя компании, занимающегося данным вопросом.
Ответственное лицо получает push-уведомления, сообщения в мессенджер или на e-mail о том, что задача была создана. После того, как были уточнены возникшие нюансы по данному вопросу, и был зафиксирован ответ в тикетовой системе, оператору приходит соответствующее уведомление и он вносит полученные данные в карточку клиента (CRM компании-заказчика).
Таким образом, сокращается время на обработку вторичного звонка от клиента, поскольку история открывается в анкете при последующем поступлении звонка.
Читать статью полностью - http://cartli.ua/provajderam-svyazi.html
#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter#call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр#колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги#операторы #телемаркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий