среда, 22 октября 2014 г.

Тенденции в современном контакт-центре: Zeacom Podcast. Интервью.


Любой бизнес сталкивался с такой неприятностью, как непрофессиональное обслуживание клиентов по телефону.

Предлагаем вашему вниманию интервью с Валентином Майлз – генеральным директором компании Zeacom (ведущий поставщик услуг контакт центра и интеграции программного обеспечения IP телефонии) и специалист в области минимизации негативного телефонного обслуживания.
В интервью будут обсуждаться такие темы как: тенденции в современной контакт центр области, в том числе принятие унифицированных коммуникационных технологий, интеграция социальных медиа в колл-центры и, как центры обработки вызовов могут повлиять на бренд компании. А также тенденции к автоматизации бизнес-процессов в контакт центрах.

Интеграция унифицированных коммуникаций в контакт-центр


Отмечая, что он скептически относится к некоторым опросам, Валентин говорит, что статистические данные утверждают о том, что 80% контакт центров по-прежнему обрабатывают только голосовые вызовы, и только 20% внедряют другие виды коммуникации.
А на самом деле нужно использовать унифицированные коммуникации. Такие современные технологии преследуют цель обслуживания всех контакт центров. Зная, какая тема рассматривается в данный момент, эксперты готовы оказать поддержку сиюминутно, таким способом операторы колл-центра будут способны курировать (сопровождать) запрос – или, возможно, использовать шаблоны в своих ответах. Вследствие чего, отмечается что существует возрастающая потребность определить какую версию социальной коммуникации выберет потенциальный покупать : Твитер, чат или IM.

Социальные коммуникационные каналы в контакт-центрах


Способность эффективно обрабатывать запросы клиентов через социальные медиа каналы требуется компании для того, чтобы в той или иной форме получить системы для мониторинга - что было сказано о компании по различным социальным медиа каналам, в том числе блогах, Twitter и LinkedIn.

Читать полностью статью - http://cartli.ua/articles/754-tendenczii-v-sovremenno..

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter#call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр#колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги#операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий