среда, 28 января 2015 г.

Польза телемаркетинга для разных компаний

Телемаркетинг является одним из методов маркетинга, который может быть чрезвычайно эффективным для многих компаний в разное время и для разных целей. Прежде чем планировать телемаркетинг кампании, вы должны определиться с тем, чего именно вы хотите добиться от него, и сможет ли ваша организация воспользоваться результатами.

1. В2В компании

Телемаркетинг в деловой обстановке является испытанным средством создания новых перспектив, для увеличения списка потенциальных клиентов, а также для реализации продаж. Если ваш бизнес является новым на рынке и должен продемонстрировать продукт или услугу, телемаркетинг кампании должен быть в списке маркетинговых мероприятий, так как он поможет сделать первоначальные продажи. Используя бизнес-данные, вы сможете выяснить, кто ключевые лица в интересующих вас компаниях (принимающие решения) и презентовать ваш продукт нужным людям.

Читать полостью:
Польза телемаркетинга для разных компаний


Комментариев нет:

Отправить комментарий