пятница, 30 января 2015 г.

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM –аббревиатура для customer elationship anagement, которая означает управление взаимоотношениями с клиентами. Она влечет за собой все аспекты взаимодействия, которые происходят между потребителями и компаниями. Интересно, что, несмотря на то, что фраза управление взаимоотношениями с клиентами чаще всего используется для описания деловых отношений с клиентом, система CRM используется также и для управления бизнес-контактами, договорами, потенциальными клиентами.

Как CRM применяют сегодня

Решения CRM способны обеспечить услуги/продукты, которые дадут возможность предоставить вашим клиентам лучшее обслуживание, а также более эффективные перекрестные и дополнительные продажи. Они упростят процесс заключения сделок, сохранят существующих клиентов и помогут лучше понять вашего потребителя.

▶Читать полностью: http://vk.cc/3pWCq8



Комментариев нет:

Отправить комментарий