пятница, 19 июля 2013 г.

Что такое мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг — это стопроцентный, максимальный охват вашей ЦА (целевой аудитории). При том, что:
  • мобильный телефон сегодня имеется у каждого человека;
  • стоимость контакта доступна и совершенно невысока;
  • коммуникация возможна 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Отклик клиентов измерим и поддается оценке. Ведь возможны:
  • фиксация каждого контакта;
  • точное прогнозирование;
  • вся необходимая online статистика.
Для использования мобильного маркетинга характерна интерактивность. Это, во-первых, мгновенный отклик, а во-вторых, это двустороннее общение с клиентом.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/605-chto-takoe-mobilnyj-marketing.html#ixzz2ZUuoRK6S

Комментариев нет:

Отправить комментарий