Колл-центр «Дельта Банка» вошел в число лидеров, и занял почетное 3-е место, среди банков, показавших самые высокие результаты в сфере качественного телефонного обслуживания клиентов банков Украины. Такой итог ежегодного независимого исследования, которое проводит Клуб руководителей колл - центров «Hot Skills» совместно с Экспертным советом направления контакт - центров при УАДМ (Украинская Ассоциация Директ Маркетинга).
При проведенном исследовании оценивались навыки общения, доброжелательность, знание предмета разговора и стресcоустойчивость операторов горячих линий банка. Для анализа отобрали ведущие украинские банки, стабильно входящие в Топ 25 по объему депозитных портфелей, имеющие колл и контакт - центры. В состав экспертного совета вошли, что немаловажно, независимые специалисты из других сфер бизнеса, пользующиеся услугами контакт - центров.
Подробнее: http://cartli.com.ua/novosti-telekommunikaczij/597-koll-centr-ldelta-bankar-voshel-v-chislo-luchshih-bankovskih-kontakt-centrov.html#ixzz2Y4AsM5Xo
Комментариев нет:
Отправить комментарий