вторник, 2 июля 2013 г.

Открыт контакт-центр в Прикарпатье

Виртуальный контактный центр постепенно вытесняет отдел личных обращений населения, в связи с тем, активно используются современные информационные технологии, а электронная почта упрощает взаимосвязь между населением и исполнительной службой.
На данный момент операторы контакт - центра, приняли свыше 750 обращений от населения, на рассмотрение каждого из них уходит несколько дней, кроме этого профессионалы контакт центра могут оказать грамотную консультацию по вопросам социальных выплат и записи на прием к чиновнику.

Подробнее: http://cartli.com.ua/novosti-telekommunikaczij/595-otkryt-kontakt-centr-v-prikarpate.html#ixzz2Xt7iUgyV

Комментариев нет:

Отправить комментарий