четверг, 4 сентября 2014 г.


Службам доставки.

Все службы доставки – то ли адресная, то ли курьерская или доставка центра выдачи имеют огромное количество телефонных обращений. Это и входящие звонки и исходящие. С учетом специфики бизнеса, исходящие звонки значительно доминируют над входящими.

Не для кого из игроков бизнеса доставки не секрет, что намного дешевле позвонить пару раз клиенту, нежели отправить курьера не на тот адрес – такие ошибки ведут за собой дополнительные издержки, которые связаны с увеличением транспортных расходов, а также с ростом времени хранения посылки на складе перевозчика.

Это основная причина, по которой бизнес-процессы всех служб доставки не могут обойтись без call-центра, как подразделения компании. Ведь ежедневно необходимо:

Напоминать клиентам о том, чтобы не забыли забрать ожидающую их на складе посылку;
Согласовывать место и время доставки товара.
Какую пользу мы можем принести службам доставки?

Подведем цену обработки одного заказа к единой стоимости, и снизим затраты на обработку одного заказа;
Обеспечим ускорение процесса обзвона клиентов, а также улучшим качество обмена данными между бизнес-подразделениями.
Каково наше предложение?

Мы предлагаем комплексное технологическое решение, схематически реализовать которое можно следующим образом:

Читать полностью - http://cartli.ua/sluzhbam-dostavki.html

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter#call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр#колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес#услуги #операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий