понедельник, 22 сентября 2014 г.

Банкам и страховым компаниям

Наиболее ясно осознают и чувствуют важность коммуникации с клиентами представители страховой и банковской сфер. Нередко менеджеров отвлекает и раздражает поступающее множество однотипных вопросов, а ответ клиенту раздраженным голосом зачастую приводит к потере этого клиента.

Именно поэтому финансовые структуры первыми начинают осваивать новые каналы связи с потенциальными потребителями. И главный акцент во всех ноу-хау они делают на конфиденциальность данных и надежность.

Долгие годы имел место миф о том, что невозможно оформить услуги страховых компаний и банков на надлежащем уровне. Его развенчали квалифицированные менеджеры, которые сегодня, на высоком уровне работают с финансовыми продуктами. Именно такие специалисты работают в аутсорсинговых контакт-центрах.

Услуги, которые предоставляет аутсорсинговый контакт-центр:

- Прием, переадресация входящих звонков на необходимые отделы;
- Создание эффективной горячей линии;
- Предоставление инфорационно-справочной информации клиентам, агентам и партнерам;
- Внедрение голосового меню (ivr), которое избавляет компанию от необходимости в повторных звонках и повышает процентное соотношение дозвона;
- Автоматический дозвон должников и смс-напоминание;
- Организация и проведение опроса, с целью определения уровня предоставляемого сервиса;
- Актуализация базы данных посредством исходящего обзвона;
- Оповещение клиентов об условиях кредитования, о сроках окончания действия банковских карт и прочее;
- Телемаркетинг и продвижение банковских услуг;
- Организация и техническая поддержка call-центра компании.
- Готовое решение для страховых и банковских структур представлено на схемах 1 и 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий