четверг, 18 сентября 2014 г.

Как аутсорсинг влияет на бизнес?


Идея аутсорсинга, и эмоции, связанные с ним, далеко не новая.

Нередко люди негативно настроены на аутсорсинг. Это из-за страха перед тем, что компаниям, пользующимся ним, не будет надобности увеличивать количество рабочих мест. Тем не менее, многие признают - в деловом мире аутсорсинг часто необходим тогда, когда нужно сохранить какую-либо операцию на плаву. Не исключение и телефонное обслуживание клиентов.

Сколько людей идет на аутсорсинг?


Каждый год все большее количество компаний признают необходимость в создании своего рода центра обработки вызовов для их бизнеса. Со временем, многие осознали, что такие центры обработки вызовов способны сохранить серьезные деньги тогда, когда они задействованы из вне.

Поэтому компании начали отдавать такой процесс, как телефонное обслуживание клиентов, на аутсорсинг. Так, по результатам исследований экспертов РБК, ежегодный рост корпоративных контакт центров составляет 1-3%, в то время как аутсорсинговые контакт центры дают ежегодный прирост в 8-10%.

Также, по данным Datamоnitor, динамика объема мирового рынка аутсорсинговых кол центров такова:
2004 – 42 млрд. дол
2005 – 46 млрд. дол
2006 – 50 млрд. дол
2007 – 55 млрд. дол
2008 – 57 млрд. дол.
2009 – 58 млрд. дол.
2010 – 61 млрд. дол
2011 – 66 млрд. дол.

Нередко аутсорсинговые контакт центры находятся в странах с менее развитой экономикой. Такое гео перемещение - это еще один способ снизить затратную часть, направленную на телекоммуникационные операции.

Одной из стран, способных обеспечить качественное телефонное обслуживание клиентов является и Украина. Стоит заметить, что уже давно мы являемся хорошим кадровым источником в ИТ сфере. Теперь очередь за контакт центрами - существует постоянный рост компаний, которые стремятся найти в нашей стране достойный аутсорсинговый контакт центр, так как осознают весь потенциал и перспективы, которые откроются перед ними, начни они сотрудничество с украинским колл центром.

Читать статью - http://cartli.ua/articles/744-kak-autsorsing-vliyaet-na-biznes.html

#cartliua  #cartli   #outsourcing   #business   #callcenter   #call_center   #contact_center #outbound_service  #коллцентр   #колл_центр   #контакт_центр   #аутсорсинг #бизнес  #услуги   #операторы   #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий