вторник, 30 сентября 2014 г.

Туроператорам


Ваше конкурентное преимущество напрямую зависит от множества факторов, среди них такой, как круглосуточный доступ клиентов вашей компании к необходимой им информации. Поэтому занятая линия – роскошь недопустимая!

Колл-центр Cartli для предоставления услуг применяет исключительно современные технологии и оборудование. Поэтому ни один входящий от ваших партнеров и клиентов звонок не будет пропущен.

Без заминок и срывов центр обработки звонков для туроператоров справится с большим количеством звонков. Что приведет к увеличению количества продаж туров. А при помощи таких инструментов, как виртуальный офис, инфолиния, горячая линия 8-800 и post call, вы получите возможность для четкого анализа всех проводимых рекламных акций и бизнес-процессов.


Преимущества внедрения контак-центра:

- Контроль качества сервисного обслуживания;
- Запись разговоров даст возможность эффективно решать возникающие конфликтные ситуации с партнерами и туристами;
- Внедрение системы СRM, для централизированного хранения данных о клиентах;
- Поддержка обращений в режиме 24/7/365, что гарантирует отсутствие потери клиентов;
- Лояльная ценовая политика;
- Организация виртуального номера;
- Разборчивая и грамотная речь операторов call-центра.

Для увеличения роста повторных продаж туров используется услуга автоинформирования туристов, которая дает возможность напомнить клиенту о забронированной гостинице, о времени отлета самолета, о трансфере и др.
Когда клиент хочет узнать информацию о бронировании туров, о их стоимости, про актуальные и горящие предложения и о многом другом, он делает звонок на единый номер туроператора. При помощи sip-телефонии этот звонок попадает в ...

Читать полностью - http://cartli.ua/turoperatoram.html

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcente#contact_center #outbound_service #коллцентр

Комментариев нет:

Отправить комментарий