Службам такси.
Работа любой службы такси основывается на приеме звонков от клиентов. Каждый день в службу вызова такси дозванивается более 900 пассажиров. И большая часть из них не хочет иметь дело с компанией, которая не уделяет нужного внимания таким моментам как: минимальное время ожидания на линии, быстрая подача автомобиля и прочее.
При отсутствии качественного, грамотно организованного процесса обработки звонков таксомоторный бизнес обречен на гибель.
Колл-центр Cartli готов организовать эффективную службу приема звонков для всех служб такси и этим:
- разгрузить штатных диспетчеров и сократить расходы на персонал компании - принимая часть входящего трафика или весь трафик;
- мы сократим время ожидания клиентов на линии посредством гибкости кол центра;
- мы без проблем масштабируем количество операторов (зависит от нагрузки на линии), а это особенно актуально в праздничные дни;
- обработаем звонки, которые были в очереди более минуты, чем увеличиваем количество принятых звонков.
Опыт в работе со службами такси и профессионально налаженная система дают возможность быстрой интеграции с программным обеспечением автоматизации работы службы. К примеру, таким, как такси-мастер.
На данной схеме 1 представлено наше комплексное решение.
Читать полностью - http://cartli.ua/sluzhbam-taksi.html
#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг
Работа любой службы такси основывается на приеме звонков от клиентов. Каждый день в службу вызова такси дозванивается более 900 пассажиров. И большая часть из них не хочет иметь дело с компанией, которая не уделяет нужного внимания таким моментам как: минимальное время ожидания на линии, быстрая подача автомобиля и прочее.
При отсутствии качественного, грамотно организованного процесса обработки звонков таксомоторный бизнес обречен на гибель.
Колл-центр Cartli готов организовать эффективную службу приема звонков для всех служб такси и этим:
- разгрузить штатных диспетчеров и сократить расходы на персонал компании - принимая часть входящего трафика или весь трафик;
- мы сократим время ожидания клиентов на линии посредством гибкости кол центра;
- мы без проблем масштабируем количество операторов (зависит от нагрузки на линии), а это особенно актуально в праздничные дни;
- обработаем звонки, которые были в очереди более минуты, чем увеличиваем количество принятых звонков.
Опыт в работе со службами такси и профессионально налаженная система дают возможность быстрой интеграции с программным обеспечением автоматизации работы службы. К примеру, таким, как такси-мастер.
На данной схеме 1 представлено наше комплексное решение.
Читать полностью - http://cartli.ua/sluzhbam-taksi.html
#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter #call_center #contact_center#outbound_service #коллцентр #колл_центр #контакт_центр #аутсорсинг#бизнес #услуги #операторы #телемаркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий