вторник, 16 сентября 2014 г.

Аутсорсинг интернет-магазина


Администрация интернет-магазинов систематически сталкивается с такой проблемой, как подбор персонала и его дальнейшее обучение. Ведь если не будут грамотно настроены такие процессы как: обработка звонков и распределение заявок, уточнение условий доставки, возврат товара и др., совершенно все интернет магазины станут неконкурентоспособными и превратятся в нерентабельные.

Эффективным колл-центр для онлайн-магазина становится тогда, когда:

- Осуществляет грамотное консультирование в течение всех этапов подбора товара;
- Имеет эффективное сегментирование звонков, которое базируется на характеристиках клиента и его запросах;
- Гарантирует минимальное время обработки поступивших заказов;
- Осуществляет своевременную актуализацию и передачу данных о заказе.

При применении эффективных инструментов, повышающих продажи интернет-магазина, компания-заказчик получит возможность объективного анализа рентабельности интернет-магазина и сможет грамотно заниматься его продвижением.



При желании проконсультироваться или после выбора понравившегося товара/услуги, клиент набирает номер компании. Звонок, посредством sip-телефонии поступает в CRM-систему колл-центра, которая взаимодействует с CRM-системой компании-заказчика, передавая необходимые данные по API, а также идентифицируя клиента по номеру его телефона. После получения ответных данных CRM контакт-центра производит маршрутизацию звонка на свободного в данный момент оператора нужного подраздела или квалификации, при этом подымает анкету клиента.

Такое взаимодействие очень удобно для интернет-магазинов, имеющих широкий выбор товаров. 

Читать статью - http://cartli.ua/internet-magazinam.html

#cartliua #cartli #outsourcing #business #callcenter#call_center #contact_center #outbound_service #коллцентр#колл_центр 

 #контакт_центр #аутсорсинг #бизнес #услуги#операторы #телемаркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий