пятница, 13 сентября 2013 г.

Что дает бизнесу горячая линия?

Горячая линия — это структура, состоящая из группы подготовленных операторов контакт-центра, которые обрабатывают поступающие на единый многоканальный телефонный номер звонки (это номер горячей линии).
Грамотно организованная горячая линия дает возможность передать решение большинства стандартных вопросов и функцию информирование клиентов подготовленным, обученным операторам контакт-центра. Благодаря запуску горячей линии и тщательно продуманной системе IVR ваши менеджеры освободят свое рабочее время для решения своих приоритетных, непростых задач.
Как  организовать горячую линию в нынешних реалиях? Наше решение позволит вам запустить горячую линию за считанные дни. Как правило, для этого выделяется многоканальный номер телефона — прямой городской или федеральный (бесплатный для пользователей) в коде 8-800. Клиент, набрав номер телефона горячей линии, получит ответы на все интересующие его вопросы от квалифицированных операторов, прошедших специальную стажировку и обученных специфике бизнеса компании.
Оператор горячей линии информирует абонента по строго оговоренному сценарию и переводит поступающие звонки на персонал вашей компании лишь в утвержденных вами случаях, когда сам он проблему решить не в состоянии. К работе на телефоне горячей линии допускаются исключительно операторы контакт-центра, успешно прошедшие обучение и последующую аттестацию.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/644-kak-organizovat-gorjachuju-liniju.html#ixzz2em1b7fLy

Комментариев нет:

Отправить комментарий