среда, 25 сентября 2013 г.

Бесплатные горячие линии

Горячая линия — исключительно эффективный инструмент для поддержки продаж товаров и предлагаемых услуг. Основное их преимущество состоит в том, что они способствуют налаживанию персонального контакта с конечным потребителем. Постредством бесплатной горячей линии компания или даже небольшая фирма может превратиться для клиента в консультанта или даже справочную службу.

Для создания бесплатных горячих линий требуются выделенные телефонные линии, специальное оборудование, обученные операторы и программное обеспечение. Не говоря уже про офисные площади, оплату труда и соцпакеты для персонала и многое другое. Устроить всё это не так уж просто. А нерационально организованная горячая линия может спровоцировать нежелательные для Вас последствия, вплоть до падения продаж. Но мы  готовы помочь Вам в этом вопросе и  организовать службу по приему и обработке звонков и заявок.
Заручившись поддержкой колл-центра Cartli, Вы получите все преимущества годами отлаженных бизнес-процессов профессионального колл-центра, который легко может обрабатывать большое количество вызовов без потери входящих звонков. Вы же сможете управлять непосредственно продажами, контролируя при этом разговоры операторов и проверяя их корелляцию с полученными результатами продаж.
При существенной ежедневной нагрузке на вашу бесплатную горячую линию мы выделяем вам отдельную группу операторов, прошедших специальный тренинг и владеющие углубленной информацией о ваших товарах или услугах.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/651-besplatnye-gorjachie-linii.html#ixzz2fykD51wE

Комментариев нет:

Отправить комментарий