четверг, 1 августа 2013 г.

Телефонные продажи

Для начала четко представьте, о чем вы будете с клиентом говорить. Заранее планируйте свои телефонные продажи. Если можно, поинтересуйтесь у секретаря, в добром ли расположении духа в данный момент пребывает ваш клиент. Избегайте звонков в обеденное время — это может негативно отразиться на результате беседы. Соберите предварительно информацию о клиенте, беседуйте с ним в ключе его насущных потребностей и проблем. Подстраивайтесь под клиента — и вы очень повысите собственные шансы на успех.

Важно запомнить

Клиент не должен ожидать вашего ответа по телефону дольше трех гудков, после чего ему должны ответить: «Компания «А», добрый день!» И помните, что на другом конце провода прекрасно ощущается ваше настроение, улыбка и позитивное отношение к клиенту.
Старайтесь не критиковать конкурентов. Ограничьтесь лаконичным: «Да, это хорошая фирма» — и продолжайте гнуть свою линию. В телефонных продажах ваша задача не критиковать кого-то, а обслужить клиента лучше, чем это делают ваши конкуренты. Помните, холодные звонки- это важный этап Вашей работы, от которго зависит прибыль предприятия. Если вы не уверенны в себе или у Вас попросту нет времени и желания совершать продажи по телефону лучше отдать этот рутинный процес на аутсорсинг. В таком случае, успех вам гарантирован.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/611-telefonnye-prodazhi.html#ixzz2aivHsz00

Комментариев нет:

Отправить комментарий