понедельник, 5 августа 2013 г.

В украинских банках проверили уровень телефонного обслуживания

Клуб руководителей контакт-центров «Hot Skills», действующий при Украинской аcсоциации директ-маркетинга (УАДМ) провел ежегодное исследование качества телефонного обслуживания клиентов украинских банков.

Наилучшего уровня обслуживания, к сожалению, не показал ни один банк. Однако лидеры все же были. Среди банков с высоким уровнем обслуживания: «Альфа Банк», «Укрсиббанк» и «Дельта Банк».
Удовлетворительный уровень показали: «OTP Банк», «ВТБ Банк», «UniCredit Банк», «Райффайзен Банк Аваль», «Ощадбанк», «Сбербанк Росии» и «Укргазбанк».
Недостаточный уровень обслуживания зафиксирован в банках: «Креди Агриколь», «VAB Банк», «Кредитпромбанк», «Брокбизнес Банк», «Приватбанк», «Банк Південний», «Проминвест Банк», «ПУМБ», «Укрексимбанк» и банк «Финансы и Кредит».


Подробнее: http://cartli.com.ua/novosti-telekommunikaczij/614-v-ukrainskih-bankah-proverili-uroven-telefonnogo-obsluzhivanija.html#ixzz2b5y6CLAo

Комментариев нет:

Отправить комментарий