среда, 28 августа 2013 г.

Преимущества многоканального номера

Прямой многоканальный номер — прекрасная возможность для организации приема всех входящих вызовов на один общий номер телефона с последующим распределением звонков между разными сотрудниками внутри офиса, либо между офисами компании в оговоренном предварительно порядке. К примеру, если ваше предприятие имеет головной офис в Киеве с разветвленной сетью филиалов по области, вам достаточно будет получить всего один прямой киевский номер для всех входящих и исходящих вызовов с последующим их распределением внутри телефонной сети компании.

Главное преимущество многоканального номера заключается в том, что при одновременном поступлении нескольких входящих вызовов, ни один из звонящих не услышит сигнал «занято», так как звонки будут надлежащим образом распределяться в системе. Многоканальный номер позволяет, помимо всего прочего, одновременно обслуживать как поступающие входящие, так и ваши исходящие звонки, обеспечивая необходимое количество входящих и исходящих соединений для любого количества сотрудников вашей компании.

Преимущества при использовании многоканального номера:

  • Вы получаете единый номер для всей компании;
  • максимальное количество единовременных соединений будет ограничено лишь количеством дополнительных телефонных линий, которые имеется возможность как наращивать, так и сокращать по мере необходимости;
  • входящие звонки вы сможете перенаправлять на необходимого абонента или группу специалистов, используя голосовое меню IVR;
  • Вы можете принимать и отправлять факсы;
  • Вы сможете забрать с собой свой номер в случае переезда компании в новый офис;
  • Вы можете выбрать и зарезервировать за собой «красивый» номер.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/630-mnogokanalnyj-nomer.html#ixzz2dH957DlF

Комментариев нет:

Отправить комментарий