четверг, 1 августа 2013 г.

Исследование рынка

Исследование рынка и его обзор — один из основополагающих этапов разработки глобальной маркетинговой стратегии, на базе которой затем успешно продвигаются товары и услуги. Грамотно проделанное исследование рынка — это залог значительных прибылей, хороших продаж и эффективной деятельности самого бизнеса. Подобное исследование включает в себя целый набор различных мероприятий, в том числе мониторинг СМИ, изучение конкурентной среды, работу с базами данных и так далее.
Тщательные маркетинговые исследования дают возможность выявлять и формировать насущные потребности клиентов, оценить их отношение к конкретной компании и ее выпускаемой продукции.


Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/609-issledovanie-rynka.html#ixzz2aixO60l9

Комментариев нет:

Отправить комментарий