Проект предусматривает вменить в функции колл-центров следующие задачи:
- предоставление информ-услуг посредством обработки звонков клиентов;
- проведение опросов абонентов как операторами, так и в автоматическом режиме;
- сбор и дальнейшее формирование данных, связанных с обращениями абонентов, для последующей обработки аналитическими системами.
Следует также отметить, что требования к колл-центрам предусматривают: ведение электронной базы абонентов, круглосуточный режим работы, бесплатное предоставление услуг обращающимся абонентам, обеспечение необходимой защиты персональной информации и данных в соответствии с действующим украинским законодательством.
Подробнее: http://cartli.com.ua/novosti-telekommunikaczij/617-v-ukraine-planirujut-vvesti-koll-centry-dlja-potrebitelej-jelektrojenergii.html#ixzz2bO2eo6X9
Комментариев нет:
Отправить комментарий